Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 9.5" в замен штатного моторчика TOYOTA
Преимущества:
- Четкое 100% срабатывание по сравнению с штатным электроприводом
- Материал низкий к проявлению коррозии
- Изготовлен на высокоточном оборудовании
- Более надежный штуцер CAMOZZI (под пневмомагистраль D4мм)
Недостатки:
- Потребуется переход на "не стандартную" пневмомагистраль D4мм ( ARB - 5mm, TJM - 6mm)
Подходит для автомобилей:
- Toyota Land Cruiser 70 "тяжелые" (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 80 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 100 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 105 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 200 (задняя штатная электроблокировка)
Для установки также необходим:
- компрессор (с ресивером, проводкой, клапаном ограничения давления)
- воздушный шланг диаметром 4 мм
- пневмоклапан
- кнопка включения блокировки
Внимание! Направляющей для штока актуатора является канал в редукторе моста. Проворачивание штока вокруг своей оси, вытягивание штока вручную, либо проверка актуатора, не установленного в редуктор подачей воздушного давления могут привести к выходу актуатора из строя: обрыву возвратной пружины, срыву манжеты с поршня, задирам на стенках цилиндра. Поломка актуатора по изложенным причинам не является гарантийным случаем. При установке актуатора в редуктор допускается лишь небольшое проворачивание штока на угол, необходимый для фиксации штока шплинтом или болтом в вилку замыкающей муфты блокировки.