Принимаем заказы
Пн. - Пт. с 10.00 - 19.00
Сб - Вс - выходной.
+7 (495) 507-4533
+7 (495) 507-7686
+7 (495) 500-9817
КОРЗИНА :(
Советуем, по-хорошему положить сюда товар :)
Актуатор пневматический VTF для блокировки Toyota 9.5" (замена электромоторчика)
Арт. VTF-9.5
Брэнд: Сделано в России
Поставка под заказ
В магазине: 0 шт
На складах: 0 шт
Уровень цен:
6 500
/ шт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
6 500
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:
По Москве в пределах МКАД - 500 руб.
После 20-00, доставка за пределы МКАД и прочие не стандартные варианты - договорная цена.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:
Транспортными Компаниями или другими по договоренности способами.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
По странам СНГ.
За пределы СНГ - по договоренности
Оплата только в Рублях!
Наличный или Безналичный расчет Для Юридических (работаем с НДС) или физических лиц
Описание товара

Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 9.5" в замен штатного моторчика TOYOTA

Преимущества:
- Четкое 100% срабатывание по сравнению с штатным электроприводом
- Материал низкий к проявлению коррозии
- Изготовлен на высокоточном оборудовании
- Более надежный штуцер CAMOZZI (под пневмомагистраль D4мм)

Недостатки:
- Потребуется переход на "не стандартную" пневмомагистраль D4мм ( ARB - 5mm, TJM - 6mm)

Подходит для автомобилей:
- Toyota Land Cruiser 70 "тяжелые" (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 80 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 100 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 105 (задняя штатная электроблокировка)
- Toyota Land Cruiser 200 (задняя штатная электроблокировка)

Для установки также необходим:
- компрессор (с ресивером, проводкой, клапаном ограничения давления)
- воздушный шланг диаметром 4 мм
- пневмоклапан
- кнопка включения блокировки

Внимание! Направляющей для штока актуатора является канал в редукторе моста. Проворачивание штока вокруг своей оси, вытягивание штока вручную, либо проверка актуатора, не установленного в редуктор подачей воздушного давления могут привести к выходу актуатора из строя: обрыву возвратной пружины, срыву манжеты с поршня, задирам на стенках цилиндра. Поломка актуатора по изложенным причинам не является гарантийным случаем. При установке актуатора в редуктор допускается лишь небольшое проворачивание штока на угол, необходимый для фиксации штока шплинтом или болтом в вилку замыкающей муфты блокировки.